Высшиe нaгрaды к Wilo
Кoмпaния Wilo пoлучилa прeстижную плaтинoвую нaгрaду VisionAward и зoлoтoй суперприз GermanBrand.
Oливeр Гeрмeс, прeдсeдaтeль прaвлeния группы кoмпaний Wilo
Двa крупнeйшиx aгeнтствa в oблaсти кoрпoрaтивнoй oтчeтнoсти и упрaвлeния брeндoм присудили кoмпaнии Wilo пeрвoe мeстo. Гoдoвoй oтчeт кoмпaнии зa 2017 гoд был отмечен платиновой наградой получай церемонии вручения Vision Awards с Лиги американских профессионалов в области коммуникации (LACP). За вычетом этого, Немецкий совет соответственно дизайну удостоил компанию Wilo золотым призом German Brand вслед за разработку бренда работодателя.
Годичный отчет – традиционная и цифровая вариант
В этом году в категории компаний с количеством сотрудников до 10 000 прислуги) и годовым объемом продаж по 10 млрд. долларов, одногодичный отчет компании Wilo обошел такие мировые корпорации, на правах BASF, Intel, Pfizer и Газпром. Сие вторая подряд платиновая приз компании Wilo за несчастливый годовой отчет. «Наша замысел в рамках общей концепции исполнения годовых отчетов заключается в обеспечении максимальной прозрачности деятельности компании во (избежание всех внутренних и внешних заинтересованных лиц», – пояснил глава правления компании Оливер Меркурий. Выбирая тему «Умная городская середа. Рационально. Взаимосвязано. Коммуникабельно», ты да я определяем рынки будущего развития компании». Сверх платиновой награды, онлайн-презентация отчета компании была отмечена золотым призом.
Жюри конкурса оценило универсальный подход к коммуникации бренда
Тевтонский совет по дизайну вручил золотую награду компании Wilo вслед за разработку бренда работодателя. Устоявшийся бренд также был отмечен в златой категории в 2016 году следовать обновленный общий имидж. «Мы стремимся доплыть прочного позиционирования бренда нате международном уровне, и в этом процессе не приходится забывать о брендинге работодателя, – пояснил свою точку зрения Оливер Меркурий. Наши сотрудники – это дух и сердце всей производственной системы компании. Вот то-то и есть поэтому мы уделяем большое участие корпоративной культуре и реализации её ценностей». В своем заявлении жюри удостоило вниманием, до всего, глобальный подход компании Wilo к управлению брендом: «Визуальная оказия бренда постоянно развивается. Опираясь получи рекламную кампанию «Wilo brings the future», виновник из Дортмунда позиционирует себя (то) есть ориентированный на будущее работодатель».
Дополнительная пресс-релиз:
Посмотрите краткое видео об «умной» градский среде (SmartUrbanAreas) на английском языке: https://www.youtube.com/watch?v=_b7-BnRgMvY
Годичный отчет Wilo за 2017 допускается посмотреть здесь (англ.):
https://wilo.com/en/About-Wilo/Facts-Figures/Annual-Report-2017/Editorial-by-the-executive-board/
О награде Лиги американских профессионалов в области коммуникации (LACP)
Регалии VisionAwards вручаются ежегодно Лигой американских профессионалов в области коммуникации (LACP). После мнению самих организаторов, побольше 1000 участников из разных стран таблица сделали этот конкурс годовых отчетов крупнейшим в мире.
Сильнее подробную информацию можно вырвать. Ant. потерять на сайте https://www.lacp.com/2017vision/competition.htm
О награде GermanBrand
Тевтонский институт бренда и Немецкий cовет точно по дизайну присуждают награду GermanBrandAward из-за особые достижения в области управления брендом. Бундесовский институт бренда был создан исполнение) усиления важности управления брендом что значительного фактора достижения успеха компании возьми внутреннем и международном рынке. Иностранный институт бренда был создан до инициативе Немецкого cовета числом дизайну и GMKMarkenberatung. Созданием сего института Немецкий cовет по части дизайну подчеркивает свою страстишка конкурентоспособности немецких брендов.
Побольше подробную информацию можно улучить на сайте https://www.german-design-council.de/
О компании Wilo
гопкомпания WILO SE является одним с ведущих мировых производителей насосного оборудования премиум-класса на строительной отрасли, водного хозяйства и промышленного сектора. Система Wilo устанавливает новые стандарты, являясь признанным лидером в сфере внедрения инноваций. Wilo предлагает своим клиентам продукцию, изготовленную с учетом индивидуальных запросов, с высокой эффективностью и максимальными показателями сообразно энергоэффективности. Лозунг Wilo: «Полное целесообразность требованиям клиента и максимальная бездейственность производимой продукции». Используя «умные» решения, объединяющие людей, (съестные) припасы и услуги, компания Wilo стремится сложение лидером в области внедрения цифровых технологий. Умереть и не встать всем мире в компании трудится паче 7 700 сотрудников. Более подробную информацию см. сверху сайте http://www.wilo.com