Гидрoусилитeль рулeвoгo упрaвлeния придумaн, чтoбы былo лeгчe упрaвлять aвтoмoбилeм. Нaсoс ГУР нaгнeтaeт рабочую ликвор (специальное масло) в рулевой станок и обеспечивает ее работу в гидросистеме. Сие давление и облегчает повороты руля.
Доктрина ГУР состоит из насоса, распределителя, гидроцилиндра, соединительных шлангов, бачка. Потому проблемы в управлении могут называть неисправность какого-либо изо данных элементов.
Как уразуметь, что гидроусилитель неисправен
- Рулевое крыльчатка двигается «толчками». Скорее не (более, слабо натянут приводной повод (слабое натяжение приводного ремня), его нельзя не заменить.
- Поворачивать руль alias очень тяжело, или, обратно – легко. Низкий уровень масла в бачке или — или слабое натяжение ремня. Нарушена раздельность соединительных шлангов (могут находиться утечки, трещины).
- Вибрация руля, хипеж при повороте. Ослабление соединительных трубок ГУР, некорректная установление наконечников рулевой тяги.
- Баранка может поворачиваться сам, сверх вашего участия. Проблема в работе насоса.
В духе не допустить поломки
- Про успешной работы гидроусилителя руля надлежит контролировать уровень масла в бачке, без- допускать снижения нормы.
- Замену масла кидать не реже одного раза в 2 возраст.
- Использовать только качественное (растительное.
- Зимой прогревать автомобиль никак не менее 5 минут, прежде нежели крутить руль.
- Не ездить ровно по бездорожью.
- Не чинить систему самодостаточно, обращаться к специалистам.
По материалам страниц сайта: https://steering.com.ua/catalog/rulevoe-upravlenie/nasosy-203