Гeнeрaльнaя прoкурaтурa внeслa сло прeдлoжeний пo дeкриминaлизaции зaкoнoдaтeльствa, в тoм числe и в рeзoнaнсный укaз № 488 o лжeпрeдпринимaтeльскиx структурax. Нo нe пoддeрживaeт eгo пoлную oтмeну. Этo слeдуeт изо тeзисoв выступлeния зaмeститeля гeнпрoкурoрa Aлeксaндрa Лaшинa нa зaсeдaнии oбъeдинeннoй кoллeгии Гeнeрaльныx прoкурaтур России и Беларуси, которая прошла получай минувшей неделе в Москве.
Фотомордочка: prokuratura.gov.by
Лашин назвал прокламация № 488 «мощным рычагом в борьбе с уклонением с уплаты налогов», который «сыграл дисциплинирующую предназначение в повышении прозрачности ведения бизнеса». Подле этом он признал, как будто «усиление контроля за товарно-денежными потоками необлыжно повысило риски применения мер ответственности, в книга числе для добросовестных субъектов хозяйствования».
В маза с этим Генпрокуратурой подготовлены предложения по части совершенствованию норм указа № 488, касающиеся ограничения периода, по (по грибы) который могут быть применен особенный порядок налогообложения (без учета понесенных затрат); исключения применения административного взыскания в отношении сумм, ставших объектом угоду кому) доначисления налогов в специальном порядке; неприменения специального ориентировочно налогообложения в отношении средств, признанных по части приговору суда доходом физического лица и предъявленных к взысканию.
В действительность. Ant. прошлое время эти предложения рассматриваются межведомственной рабочей группой, созданной к решения этих вопросов главой Администрации президента и правительством, отметил Лашин.
Имеет смысл сказать, что недавно коновод Совета по развитию предпринимательства и зачинщик вице-премьер Александр Турчин заявил: Сашуля Лукашенко поддержал предложение избить указ № 488 и дал препоручение «рассмотреть возможность имплементировать нормы, которые позволят водрузить заслон лжепредпринимательским структурам, в некоторый нормативные правовые акты».
Страну делают «неудобные» бизнесмены, а мало-: неграмотный ретивые контролеры и «удобное» храм фемиды
Заместитель генпрокурора Александр Лашин подчеркнул, чего «последовательно осуществляется переориентация уголовно-правовых запретов получай обеспечение и защиту экономических отношений, неукоснительное подтверждение прав и законных интересов бизнеса».
Спирт напомнил, что год отдавать был принят декрет № 7 «О развитии предпринимательства», в соответствии с которым доказательство для привлечения к субсидиарной ответственности по мнению долгам обанкротившихся компаний обусловлено «исключительно виновными (умышленными) действиями».
И без этого (того) того, пресекаются нарушения со стороны таможенных органов «при привлечении к солидарной ответственности таможенного представителя в случаях незаконного ввоза товаров третьими лицами, вынесении решений о принятии мер согласно защите прав на объекты интеллектуальной собственности».
За словам Лашина, крайне негативное авторитет на развитие предпринимательской среды оказывает утилизация по формальным основаниям мер ответственности по (по грибы) административные правонарушения, несоизмеримых с тяжестью совершенных правонарушений.
Точно по протестам Генпрокуратуры судом отменены постановления Комитета госконтроля о наложении штрафа в размере 1% через стоимости реализованной продукции в компании группы «Атлант-М» после реализацию моторных масел и специальных жидкостей сверх наличия паспортов качества. Национальным законодательством страны изготовителя продукции выпуск паспорта качества попросту без- была предусмотрена. При этом получи и распишись всю продукцию органом вдоль сертификации Беларуси зарегистрированы декларации соответствия.
Ходатай Генеральной прокуратуры заверил, что-что ведомством на постоянной основе осуществляется промер судебной практики по экономическим уголовным делам. Просто так, если в 2015 году к лишению свободы ради такие преступления осуждено 27,6% лиц, в таком случае в 2017 году — 14%.
Александр Лашин напомнил, как в рамках реализации уголовной политики государства вдоль экономическим преступлениям разработан билль, которым, в частности, предусмотрено отчисление общей конфискации имущества в качестве дополнительного наказания; взлет порога размера крупного и оторванно крупного ущерба как признака составов преступлений в сравнении с чем порядка осуществления экономической деятельности; декриминализация ряда преступлений (Дезорганизация антимонопольного законодательства (ст. 244 УК), Дискредитирование деловой репутации (ст. 249 УК); выполаживание санкций ряда составов преступлений; размещение наказания в виде лишения свободы лицу, в первый раз совершившему не тяжкое экономическое фальшивомонетничество, только при наличии отягчающих обстоятельств и отсутствии смягчающих.
В качестве стратегической цели правового регулирования конфискации уготовано сохранение только специальной конфискации следовать административные правонарушения в отношении предметов, орудий не то — не то средств, запрещенных или ограниченных в обороте, отметил зам генпрокурора.